[oodisc] blacklist

Wanderer wanderer_ru на mtu-net.ru
Вс Авг 15 11:17:13 MSD 2004

Mozilla/Firebird.

> Может Вам и не встречаются такие сайты, может Вас не достают так
> пользователи/руководство, мол, почему туда не могу зайти,

А чем пользователям станет легче от списка, лежащего где-то в Сети?  :)
Заботу о пользователе надо проявлять следующим образом:

1. Настроить на сервере фильтр аналогично фильтрам для сайтов, куда
пользователям ходить запрещено, только вместо "Доступ запрещён" писать
"Дорогой пользователь, запрашиваемая Вами страница не может корректно
отображаться в нашем любимом браузере. Если Вам страсть как надо просмотреть
страницу, откройте её в нашем нелюбимом браузере, для чего кликните ссылку
{по которой автоматически открывается IE с переходом на нужную страницу}". А
можно ничо не писать, а просто открывать IE (конечно, если у Вас в конторе
Windows)  :)

2. Данные для фильтра можно хранить в Сети, но тогда надо строго продумать
вопрос администрирования/обновления списка.

3. При каждой попытке пользователя зайти на сайт из списка автоматически
отсылать вэбмастеру письмо: "На Ваш <пи-пи> сайт попытались зайти Мозиллой,
но ни фига не вышло, т.к. он заточен только под <пи-пи> IE, поправь же,
наконец, будь человеком!". Только при этом очень легко угодить в другие
списки - списки спамеров  :))  И ещё многие "вэбмастеры" являются
сотрудниками PR служб компаний, и в их компетенцию входит лишь наполнение
инфой готовых шаблонов страниц (или забивание карточек в БД), так что сами
что-то поправить в коде они не могут. Хотя, конечно, могут рекомендовать
руководству наехать на создателей кода, чтобы те поправили   :)

Wanderer