[oodisc] OfficeFMT updated

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Пн Авг 16 03:20:36 MSD 2004

On Sun, 15 Aug 2004 21:33:42 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail.ru> wrote:

AK> А что конкретно Вам не нравится? По-моему, этот файл -- едва
AK> ли не образец чистоты, особенно в сравнении со вторым :)

Это да :)

AK> В этом файле имеется три косяка, из-за которых он не
AK> компилируется. Их в принципе легко исправить вручную, после
AK> чего можно получить вполне удовлетворительный dvi:

Да это понятно.

AK> 1) Документ оформлен как чисто английский: в опциях babel нет
AK> русского языка, а в опциях fontenc -- кириллической
AK> кодировки. Естественно, это вызовет сбой на первом же русском
AK> символе.

Техование позднее обрывается:

! LaTeX Error: Too deeply nested.

See the LaTeX manual or LaTeX Companion for explanation.
Type  H <return>  for immediate help.

l.41 \begin{itemize}

?

AK> Виноват автор документа, некорректно выставивший
AK> показатель языка.

Это не мой документ -- я не пользуюсь никакими вордпроцессорами;
просто взял имевшийся в наличии вордовский файл, загрузил его в
writer и сохранил в родном формате, ничего не меняя -- как уж
вышло.

AK> 2) Элемент списка 10-го уровня вложенности, в виде которого
AK> оформлен эпиграф. Вообще говоря, здесь виноват опять же автор
AK> исходного документа, избравший столь экзотический способ
AK> оформления, если только это не глюк преобразования из Ворда в
AK> OOo.

Тут опять ничего не могу сказать -- по той же причине (не моё).

AK> Поэтому м. б. правильнее в такой ситуации
AK> генерировать код именно с полным сохранением структуры
AK> нумерации (хотя бы и ценой валидности). А автор уже пускай
AK> потом разбирается со своими списками вручную.

Может, делать это настраиваемым?

AK> Там чистота достигается в основном за счет отказа от передачи
AK> существенных элементов оформления. Но, впрочем, если кому
AK> нравится -- вольному воля. Не зря же я и ссылочку на него
AK> дал.

Надо посмотреть.

AK> На самом деле, он довольно длинный, если учесть все возможные
AK> опции. Факт тот, что Вы-то его как раз не настроили: не
AK> указали даже кириллическую кодировку.

А я для начала и не ставил такой цели -- просто погонял как есть.
Дальше можно и более пристально поизучать.

AK> Так что можете открыть
AK> и полюбоваться, как выглядит русский текст в кодировке
AK> us-ascii :)

Посмотрел. Круто :)

AK> Да, он техуется. Но вот вопрос: Вы в него заглядывали? А
AK> если заглядывали, то полагаете ли, что *это* можно дальше
AK> как-то редактировать?

Да нет, конечно. Проще заново набрать :)

AK> при правильных настройках writer2latex даже с ним можно
AK> получить намного более приятный результат, чем то, что у
AK> Вас сотворилось на данном этапе).

Это я дальше попробую.

--
With best regards,