[oodisc] OfficeFMT updated

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Авг 16 14:30:53 MSD 2004

On Monday 16 August 2004 03:20, Aleksey Korotkov wrote:

> Техование позднее обрывается:
>
> ! LaTeX Error: Too deeply nested.

Это то самое, о чем я сказал во 2-м пункте.

> Это не мой документ -- я не пользуюсь никакими вордпроцессорами;
> просто взял имевшийся в наличии вордовский файл, загрузил его в
> writer и сохранил в родном формате, ничего не меняя -- как уж
> вышло.

Дык вот нужно отслеживать показатель языка хотя бы на одном из
этапов работы. Вообще, для русско-английских документов (особенно
подготовленных в Word 97 и выше) наиболее правильной будет
следующая последовательность работы:

-- выставляем русский язык в параметрах стиля Default обрабатываемого
документа;

-- в опциях фильра включаем флажок ignore language markup.

Иначе велика вероятность, что придется очищать документ от мусорных
\foreignlanguage{english}, возникающих на каждом символе, который
вводился с английской раскладки. Ну а writer2latex в данном случае
наставил Вам своих \textcyrillic, которые, конечно, позволяют
компилятору нормально проглотить все русские символы, но которые
заведомо придется вычищать при дальнейшем редактировании. А это уж
точно дольше, чем вписать пару опций в преамбуле.

> Может, делать это настраиваемым?

Да можно, но только стоит ли овчинка выделки? Ведь глубоко вложенные
списки всё равно встречаются не так уж часто. С другой стороны, в
случае, когда в виде списка оформлено то, что таковым не является
(как в данном документе), количество вложенных окружений itemize
(4 или 10) по большому счету не играет никакой роли: всё равно их
надо выкидывать и заменять чем-то более подходящим.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty