[oodisc] OfficeFMT updated

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Вт Авг 17 02:07:25 MSD 2004

On Mon, 16 Aug 2004 14:30:53 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail.ru> wrote:

AK> Вообще, для русско-английских документов (особенно
AK> подготовленных в Word 97 и выше) наиболее правильной будет
AK> следующая последовательность работы:

Тот изначальный вордовский файл, над которым я издевался, как раз
набирался в Word 97.

AK> -- выставляем русский язык в параметрах стиля Default
AK> обрабатываемого документа;

Вот это вполне вероятно и не было сделано...

AK> -- в опциях фильра включаем флажок ignore language markup.

и тем более это.

AK> другой стороны, в случае, когда в виде списка оформлено то,
AK> что таковым не является(как в данном документе),

Вот странно, как это вообще получилось. Автор вордовского файла
мне сказал, что он так не делал. Это что -- райтер постарался?

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga at uni.udm.ru