[oodisc] OfficeFMT updated

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Авг 17 15:21:42 MSD 2004

On Tuesday 17 August 2004 02:07, Aleksey Korotkov wrote:
> On Mon, 16 Aug 2004 14:30:53 +0400
> Alexej Kryukov <akrioukov at newmail.ru> wrote:
>
> Тот изначальный вордовский файл, над которым я издевался, как раз
> набирался в Word 97.

Тот файл как раз являет собой исключение, т. к. в нем вообще
весь текст помечен английским языком. А поскольку известно, что Word
в нормальной ситуации переключает язык текста вместе с раскладкой,
то приходится предполагать один из трех случаев:

-- либо документ сознательно так оформили;
-- либо русский текст вводили с помощью какого-то внешнего русификатора,
не используя стандартную раскладку;
-- либо, наконец, в основе лежал документ, подготовленный еще в 6-м
(даже не 7-м) Ворде.

> Вот это вполне вероятно и не было сделано...

Не вероятно, а точно...

> и тем более это.

По вышеуказанной причине для данного случая эта опция существенного
значения не имела.

> Вот странно, как это вообще получилось. Автор вордовского файла
> мне сказал, что он так не делал. Это что -- райтер постарался?

Ну, без исходного вордовского файла о причинах можно только гадать.
Факт тот, что оба фильтра честно воспроизвели то, что там действительно
было, но writer2latex еще сделал поправку на глубину вложенности.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty