[oodisc] Проблема с fedoracore 2

Konstantin Stopani hatta на it21.ru
Вс Авг 29 21:21:18 MSD 2004

Alexej Kryukov wrote:
> За неимением других идей приходится предполагать, что при его сборке
> там чего-то напортачили.
Ну я в общем тоже сразу так и подумал, но ведь Core 2 вышла в мае и за
это время наверняка кто-нибудь обратил бы внимание на данную проблему -
но я ничего на эту тему в инете не нашел.
А не может это как-то быть связанным с другими локалями, точнее с
поддержкой японского языка, которую я выбрал при установке, не знаю,
может это японские input method'ы все портят... Но я их временно
отключил, а кроме того они к иксам вообще никакого отношения не имеют,
это демоны, преобразующие слова в иероглифы по запросу. К тому же xev
ничего странного не показывает! И потом, если я запускаю ОО из-под
ru_RU.KOI8-R, там-то откуда берется два байта, ведь Xkb выдает только
один! ОО использует Xkb?
И еще, где хранятся настройки OpenOffice? Может какие-то charmap'ы или
что-то в этом роде виновато?

 > Хорошо бы попробовать установить либо официальную сборку, либо нашу
от > Раиля, и сравнить поведение.
А где они есть откомпилированные? И можно как-нибудь взять только
бинарную часть а не clipart и прочие ресурсы?

--
Konstantin		<mailto:hatta на NOT-FOR-SPAM.yandex.ru>