[oodisc] Проблема с fedoracore 2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Авг 29 23:27:01 MSD 2004

On Sunday 29 August 2004 21:21, Konstantin Stopani wrote:
> А не может это как-то быть связанным с другими локалями, точнее с
> поддержкой японского языка, которую я выбрал при установке, не знаю,
> может это японские input method'ы все портят... Но я их временно
> отключил, а кроме того они к иксам вообще никакого отношения не
> имеют, это демоны, преобразующие слова в иероглифы по запросу.

Логично.

> К тому же xev ничего странного не показывает!

Кстати, а покажите образец реакции xev на парочку русских keysyms.

> И потом, если я запускаю ОО
> из-под ru_RU.KOI8-R, там-то откуда берется два байта, ведь Xkb выдает
> только один!

То есть, Вы запускаете, к примеру,

$ LANG=ru_RU.KOI8-R ./soffice

и после этого всё равно генерируются два символа? А локаль ru_RU.KOI8-R
действительно существует в системе?

> ОО использует Xkb?

Ну, транслировать keysyms в юникоды он, безусловно, умеет и
должен делать это корректно.

> И еще, где хранятся настройки OpenOffice? Может какие-то charmap'ы
> или что-то в этом роде виновато?

Настройки хранятся в его реестре (~/OpenOffice*/user/registry/*), но
я не могу придумать такую настройку, которая могла бы к этому привести.

> А где они есть откомпилированные?

Русифицированные сборки от ru.openoffice.org --
ftp://ftp.iqchoice.com/pub/openoffice/
Насчет официальных смотрите, естественно, на www.openoffice.org --
там есть список зеркал.

> И можно как-нибудь взять только
> бинарную часть а не clipart и прочие ресурсы?

Вот такого не предусмотрено.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty