[oodisc] GIMP tutorial

Вячеслав Вячеслав
Вт Авг 31 10:16:08 MSD 2004

On Втр, 2004-08-31 at 01:20 +0400, Anatoly Yakushin wrote:
> Сегодня CMYK в Гимпе есть и это факт. Другое дело, что он естественно
> не является внутренним представлением и это верное замечание.
> Про CMYK и приемы работы с ним я еще буду писать, просто физически не
> успел.
Очень было бы полезно написать о цветокоррекции для дома в GIMP. Как
грамотно решить типовую задачу печати цифровых снимков на фотопринтере и
добиться правильной цветопередачи...

> Работаю. Термин "нерезкая маска" мне тоже ужасно не нравится, но он
> вроде общепринят и в отечественной фотошопной литературе. Или я ошибаюсь?
> Вообще есть предложения по другому переводу этого термина?
Здесь лучше плохой стандарт, чем не сразу понятное нововведение.

> Да, это тоже очень важная тема и она будет описана. Тем более, что "в
>  лоб" ВГР лучше не использовать, там есть тонкости.
> Сейчас подбираю фото. Но у моих Nikon'ов матрица малошумящяя :) и
> найти нормальные образцы проблематично :)
У меня есть вполне зашумленные снимки. Прислать?

Я доглаживаю некоторые фотографии с помощью "Улучшение/удалить пятна" в
отдельном слое-копии, а затем регулирую прозрачность этого слоя, чтобы
добиться баланса между сглаживанием и четкостью очень мелких деталей.
Результат мне кажется хорошим.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>