Re: [oodisc] Смысл жизни(философия).doc

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Дек 4 11:33:46 MSK 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 3 декабря 2004 г., 17:45:06:

КСА> Этот  файл  открывается  с нарушением форматирования в openoffice
КСА> 1.1.3  в  wordviewer97 открывается нормально. копирование из окна
КСА> wordviewer97 дает тот же эффект.

Во-первых,   по-моему  этот  файл  очень  коряво  и  непрофессионально
изначально сформатирован.

Во-вторых   -   это   же  формат  RTF,  которому  кто-то  вручную  дал
почему-то расширение Ворда... Причём, это Уникод, по-моему.

Ясно,  что  у  ООо  крыша  едет.  Да  и  вроде  RTF  он  как-то не так
открывает... Почему ООо не особо дружит с RTF - не знаю.
Дайте нормальное расширение и прокрутите через редактор для этого типа
файлов, понимающий Уникод.

А  собственно,  какие  претензии  к  форматированию при открытии этого
файла  в  ООо  - я не понял? Там проблемы с разрывом секции, но его не
видит  даже  встроенный  в  Тотал  Коммандер просмотрщик RTF - так что
вопросы  к тем, кто состряпал такие файлы - в каком редакторе и почему
так  странно...  Проблемы с первой страницей - но я не уверен, что RTF
обязан держать правильное форматирование именно страницы, а не шрифта.

И  вообще  -  какая у Вас версия RTF-инжина стоит в системе - просмотр
и открытие сильно зависит от этого (она ведь идёт с Виндами)?

Что  касается  открытия  в  МС  Офис  или  МС  Ворд Вьюер - так первый
конвертирует файл при открытии - успеваете заметить (ах, да, у Вас нет
МС  Офиса  -  пардон  :) ), а второй, как мне кажется, просто вызывает
RTF-движок и все дела?

Конечно,  МС  Офис  видит  его нормально, но вряд ли ООо обязан видеть
такую  штуку.  Это  же,  скорее всего, файл Ворда, сохранённый в RTF -
может  МС  Офис  добавляет  свои  коды какие особые - которые ООо и не
может видеть, т.к. их нет в открытой спецификации RTF?
То  есть,  может  проблемы   какие   в  самом  стандарте  RTF - или он
полузакрытый фактически?

Извините за сумбурное письмо - писал в 3 часа ночи :)

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru