[oodisc] баги, баги, баги - наболело...

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Ср Дек 8 06:16:08 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Грубый наезд на чужое время, оформленный в виде постоянных
>претензий, наблюдается с Вашей стороны.

Если вы расцениваете  вопросы и пожелания с моей стороны как претензии
оформленные в наезд, то это ваше право - надеюсь это только ваше мнение.
Мне не безразлично качество ОО, поэтому я и пишу в эту рассылку. А
ранее, я предполагал что эта рассылка как раз таки и создана что бы сюда
писать предложения, вопросы и решения - или я все таки ошибся?

>"Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо иметь
>что-нибудь ненужное".

Не догоняю?

>Если никому, кроме Вас, xdelta особо не
>нужны -- то реалии жизни таковы, что или Вы делаете это сами на
>любезно предоставленных ресурсах других, или мотивируете других
>сделать (например, оплатив время или сделав что-нибудь взамен).

1. Я не собираюсь доказывать и рассказывать что я делаю взамен - но по
своим силам, принимаю весьма активное участи в подобных проектах. Но
только по вашему получается, что человек использующий ОО и не
заплативший, не имеет права на высказывание здесь предложений?
2. Если мне понадобится кому то заплатить, то я заплачу, но только это
будет уже не ОО.
3. Еже ли ни кому не нужна xdelta, кроме меня, то на этом тему можно
закрыть, но я предполагал что она может решить массу проблем не только
тем - кто качает, но и хостерам в том числе. А если бы я думал что оно
только мне нужно, сюда бы не написал.

>Если, конечно, это действительно нужно, а прослыть халявщиком не
>хочется.

Не знаю как деликатно на это ответить - лучше помолчу...

>Я доступно излагаю?

Не всегда...

>PS: чтобы не подумали чего -- не даю советов, не проверенных
>на себе.

Я наверное сильный тормоз, так как до меня с трудом доходят ваши мысли.
В общем вы высказали свое мнение, я свое - предлагаю больше не поднимать
эту тему, так как ни к чему хорошему она не приведет...

Андрей М.

P.S. Большое спасибо Вам за предоставленные Вами ресурсы для ОО! - это
искренне и это, на данный момент, максимум что я могу для Вас лично сделать.

З.Ы.2 Всем - простите за флейм - я все сказал, поэтому больше этого не
повторится.