[oodisc] баги , баги , баги - наболело...

Mike Lykov combr на vesna.ru
Ср Дек 8 08:35:53 MSK 2004

В сообщении от Среда 08 Декабрь 2004 07:16 Andrew Muhametshin написал:

> 2. Если мне понадобится кому то заплатить, то я заплачу, но только это
> будет уже не ОО.

Почему? Откуда такая тенденция - если проект открытый, то деньги там - ни-ни?
Вон, на firefox насобирали несколько тысяч долларов пожертвований - и что,
теперь это уже не firefox ?

Если вам нужно что-то сделать, и вы за это можете заплатить - нет никакого
криминала, что это связано с ОО. Даже наоборот - ваш заказ выполнят, и
результаты, вероятно, будут полезны всем.
В следующий раз вы сами воспользуетесь результатами чьего-то оплаченного
заказа. И так далее.

--
Mike Lykov