[oodisc] office2html

Myr myr на sendmail.ru
Ср Дек 8 10:47:02 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Alexej Kryukov!

В твоем письме от 07.12.2004 21:51 было написано:

> я тут немного поработал над стилевой таблицей
> office2html, и вот что из этого вышло...
> Новую версию можно применять не только к файлам
> в формате FlatXML, но и к content.xml, извлеченным
> из документа (естественно, с потерей части
> форматирования), а также к документам Calc.
Протестировали на нескольких файлах Writer и Calc. Просто здорово!
Замечания:
По Writer: почему-то при выводе документов, сконвертированных из MS
Word, иногда выводится мусор типа:
!--[if gte mso 9]><xml>
<w:WordDocument>
<w:View>Normal</w:View>
<w:Zoom>0</w:Zoom>
<w:DoNotOptimizeForBrowser/>
</w:WordDocument>
</xml><![endif]-->
<!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="2049"/>
</xml><![endif]-->
<!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1"/>
</o:shapelayout></xml><![endif]-->
<!--StartFragment-->

И потом, где-то внизу:
<!--EndFragment-->

Пример файла (word.xml) прилагаем.

По Calc:
Надо как-то отделять листы (sheets) друг от друга. В идеале хорошо бы
это делать заголовком <h1> с названием листа, но на первых порах сошел
бы и банальный <hr />.

> В последнем случае результат получается более или менее
> удовлетворительный (по крайней мере, без сдвигов ячеек),
> но полезность такого применения лично для меня всё еще
> под вопросом, поскольку не удается реализовать overflow
> в ячейках (соответствующие элементы css работают не
> совсем так, как хотелось бы, а обходные пути резко
> увеличивают затрату времени на обработку файла).
Нам доехать :) Текст виден - прекрасно, часть оформления присутствует -
еще лучше, а отсутствие overflow как-нибудь переживем - по нашему имхо,
он при просмотре даже мешает.

Возможно, есть смысл форкнуть XSL-ку на "экспортную" и "просмотровую";
грамотнее всего это сделать, вынеся общую часть в отдельный файл и
подключая его с помощью xsl:import.

Mozilla 1.7.3/Win2K SP4 - все ок.

--
Счастливой Пачи!