[oodisc] office2html

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Дек 8 21:34:17 MSK 2004

Спасибо за замечания!

On Wednesday 08 December 2004 10:47, Myr wrote:
> Протестировали на нескольких файлах Writer и Calc. Просто здорово!
> Замечания:
> По Writer: почему-то при выводе документов, сконвертированных из MS
> Word, иногда выводится мусор типа:
> !--[if gte mso 9]><xml>

Видимо, надо отключить отображение элемента office:annotation (т. к.
не вылавливать же эти !--[...)?

> Пример файла (word.xml) прилагаем.

Для полной уверенности, не могли бы вы скинуть мне в личку документ
целиком? Хочу посмотреть, как он выглядит в OOo. Только сначала
хорошо бы его пересохранить, отключив предварительно оптимизацию
XML по размеру в настройках OOo.

> По Calc:
> Надо как-то отделять листы (sheets) друг от друга. В идеале хорошо бы
> это делать заголовком <h1> с названием листа, но на первых порах
> сошел бы и банальный <hr />.

Подумаю над этим.

> Вдогонку - хорошо бы, для просмотра, в документах Calc (а может, и в
> таблицах Writer) даже при невидимых границах ячеек все-таки их как-то
> обозначать - например, выводить их тонкой линией цвета GrayText.

Вот тут у меня есть сомнения. В таблицах Writer такое точно делать
нельзя (если уж сделали таблицу без границ, значит, она такой и должна
быть), но и в Calc отображение сетки оправдано лишь в том случае,
если нет границ, заданных вручную. Я тестировал фильтр на квитанциях
по квартплате, так там сетка явно была бы лишней ;-)

> Возможно, есть смысл форкнуть XSL-ку на "экспортную" и
> "просмотровую"; грамотнее всего это сделать, вынеся общую часть в
> отдельный файл и подключая его с помощью xsl:import.

Ну, если начать файл делить на части, то это уже будет подобие
XHTML-фильтра из стандартной поставки, в котором с десяток
файлов и строк кода в несколько раз больше (а результат при импорте,
кстати, дает совершенно неудовлетворительный). Хотелось бы сохранить
компактность, чтобы достаточно было положить *один* файлик рядом с
XML-документом.

И вообще, его ведь еще в oasis2html скоро переделывать придется...

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty