[oodisc] office2html

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Дек 9 14:59:29 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 08:33, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, .

> Пардон - а куда и как его присобачивать?
>
> При попытке использовать его для просмотра контент-файлов,
> извлечённых из  файлов  ООо  1.1.3  -  просто  подвисает ИЭ или
> Мозила надолго - и всё...

Значит, большой файл или медленный компьютер. У меня на обработку
файлов стандартного размера (~20 страниц) уходит несколько
секунд.

Скачать и поставить пакет OfficeFMT (http://officefmt.iqchoice.com).

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty