[oodisc] office2html

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Чт Дек 9 13:43:26 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Alexej Kryukov!

> Для полной уверенности, не могли бы вы скинуть мне в личку документ
> целиком? Хочу посмотреть, как он выглядит в OOo. Только сначала
> хорошо бы его пересохранить, отключив предварительно оптимизацию
> XML по размеру в настройках OOo.
Оригинал оказался утерян :) но выглядит обычно - это всего лишь
заявление на отпуск. В оригинале все было примерно так же, как и в
отображаемом XML, только без "мусора".

> Подумаю над этим.
> Вот тут у меня есть сомнения. В таблицах Writer такое точно делать
> нельзя (если уж сделали таблицу без границ, значит, она такой и должна
> быть), но и в Calc отображение сетки оправдано лишь в том случае,
> если нет границ, заданных вручную. Я тестировал фильтр на квитанциях
> по квартплате, так там сетка явно была бы лишней ;-)
Все же, думаем, при просмотре важнее не абсолютно точное совпадение
WYSIWYG, а логика документа. Тем более, что при редактировании во Writer
и Calc даже невидимая сетка показывается на экране серыми линиями - от
просмотра ждать того же вполне логично.

Как компромиссный вариант, можно в экранных стилях невидимый бордюр
показывать GrayText-ом, а в стилях для печати (<style media="print">) -
убирать.

И еще проблема - на таблицах Calc ваша XSLT-шка очень тормозит, на
несложной табличке с 80 строками и 6 столбцами без всяких формул и т.п.
Mozilla 1.8a5/Win2Ksp4 на PIII-600/512M отжирала 99% процессорного
времени почти минуту, прежде чем отобразить результат.

--
Счастливой Пачи!
Myr