[oodisc] office2html

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Дек 9 15:12:14 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 13:43, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish
(oodiscuss) wrote:

> Оригинал оказался утерян :) но выглядит обычно - это всего лишь
> заявление на отпуск. В оригинале все было примерно так же, как и в
> отображаемом XML, только без "мусора".

Я к тому, что изучать код больно неудобно без индентации :(

> Все же, думаем, при просмотре важнее не абсолютно точное совпадение
> WYSIWYG, а логика документа. Тем более, что при редактировании во
> Writer и Calc даже невидимая сетка показывается на экране серыми
> линиями - от просмотра ждать того же вполне логично.

Ну а в Ворде, насколько я помню, даже и не показывается (не сразу
сообразишь, что перед тобой таблица).

> Как компромиссный вариант, можно в экранных стилях невидимый бордюр
> показывать GrayText-ом, а в стилях для печати (<style media="print">)
> - убирать.

Да, это хорошая идея -- по крайней мере, для Calc я постараюсь так
и сделать.

> И еще проблема - на таблицах Calc ваша XSLT-шка очень тормозит, на
> несложной табличке с 80 строками и 6 столбцами без всяких формул и
> т.п. Mozilla 1.8a5/Win2Ksp4 на PIII-600/512M отжирала 99%
> процессорного времени почти минуту, прежде чем отобразить результат.

А вот с этим, увы, ничего не сделаешь. Беда в том, что параметры
многих ячеек задаются дефолтным стилем, указанным в свойствах колонки.
Значит, при обработке ячеек нужно, во-первых, как-то сохранять
номер текущей позиции в строке, и, во-вторых, на *каждой* ячейке,
стиль которой не указан явным образом, подниматься вверх по дереву
и потом спускаться на колонку с соответствующим номером. А
поскольку как ячейки, так и колонки могут клонироваться с помощью
свойства number-columns-repeated, то вычислять этот номер можно
только рекурсивным перебором. Вот отсюда и тормоза. А убери их --
и половина вертикальных линий (да и горизонтальных тоже) будет
выглядеть рваными.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty