[oodisc] office2html

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss) myr на sendmail.ru
Чт Дек 9 18:12:07 MSK 2004

Allin punchaw qampaq, Alexej Kryukov!

> Я к тому, что изучать код больно неудобно без индентации :(
Высылаем индентованный вручную файл. Похоже, Вы правы, проблема в
office:annotation.

> Ну а в Ворде, насколько я помню, даже и не показывается (не сразу
> сообразишь, что перед тобой таблица).
Это проблемы Ворда ;)

> Да, это хорошая идея -- по крайней мере, для Calc я постараюсь так
> и сделать.
И для Writer не повредит :)

> [...]
> многих ячеек задаются дефолтным стилем, указанным в свойствах колонки.
> Значит, при обработке ячеек нужно, во-первых, как-то сохранять
> номер текущей позиции в строке, и, во-вторых, на *каждой* ячейке,
> стиль которой не указан явным образом, подниматься вверх по дереву
> и потом спускаться на колонку с соответствующим номером. А
> поскольку как ячейки, так и колонки могут клонироваться с помощью
> свойства number-columns-repeated, то вычислять этот номер можно
> только рекурсивным перебором. Вот отсюда и тормоза. А убери их --
> и половина вертикальных линий (да и горизонтальных тоже) будет
А если ввести вместо этого тег <col> и прописать стили для него - это
может помочь? Просто для смотрелки скорость более критична, чем точность.

--
Счастливой Пачи!
Myr