[oodisc] M-dash

уЕТЗЕК лХЪОЕГПЧ sergeyvk на ukr.net
Вс Дек 12 18:28:43 MSK 2004

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как я могу использовать русское тире в текстах?
Согласно правил в текстах на русском языке используется длинное тире (—, Em dash, U+ 2014). Дело в том, что в английском также используется это тире, но согласно английских правил оно не окружается пробелами. Если включена автозамена дефиса на тире, то дефис не окруженный пробелами заменяется на длинное тире (и получается как в английском), а если я выделю его с двух сторон пробелами, то он автозаменяется на среднее тире (–, En dash, U+2013). Возможно в русских сборках ООо стоит сделать так, чтобы дефис, окруженный пробелами менялся на длинное тире, в соответствии с правилами русского языка.

 Кавычки в виде елочек легко поддаются автозамене на вкладке Типографские кавычки.

С уважением, Сергей