[oodisc] M-dash

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Вс Дек 12 22:57:35 MSK 2004

Здравствуйте!

Sun, 12 Dec 2004 19:59:45 +0300 Alexej Kryukov
<akrioukov на newmail.ru> писал:

> Вы правы: автозамена дефиса на длинное/короткое тире в OOo
> дает результат, обратный ожидаемому (собственно, подозреваю,
> что и для английского языка должно быть наоборот, но тут
> уж сами англо-саксы между собой не согласны).
>
> Но мораль из этого лишь та, что данную опцию включать
> не следует, а вместо этого надлежит создать для себя
> новое правило автозамены: например, три дефиса на emdash,
> два -- на endash. Или же просто пользоваться возможностями

Сколько я ни пытался это сделать в разных версиях OOo, результат
каждый раз оказывался непредсказуемым. В версиях 1.0.x, к
примеру, первые 2 дефиса заменялись на endash, а после него
оставался 3-й :-) В 1.1.x это исправилось, но все равно: в
некоторых местах OOo заменяет эти комбинации (я экспериментировал
с разным числом дефисом, неразрывными и обычными пробелами и
т.п.) на тире, а в некоторых нет. И никакой видимой
закономерности нет. Прям как в Вениках :-)

> используемого драйвера клавиатуры (Alt+0151 в Винде или
> <Compose Key>--- в Linux.

А вот это уже _очень_ интересно. Просветите, что за возможности
<Compose Key>?

С уважением,
Сергей