[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Дек 13 23:55:17 MSK 2004

AS_Pushkin пишет:
> Доброго здоровья!
>
> Anatoly Yakushin пишет:
<skip>

> Вопрос о свободности не стоит, главное - чтобы работал на свободной
> платформе.

А Вы можете объяснить (не флейма ради, а образования для) зачем
проприетарный CAD на свободной платформе.

Найти нормальный CAD под нормальный UNIX даже проще, чем найти
аналогичный под Windows.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC