[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

Glyadelov Vladimir bobep на mail.ru
Вт Дек 14 10:55:42 MSK 2004

On Mon, 13 Dec 2004 15:08:50 +0200
AS_Pushkin wrote:

> Что касается терминальных систем на базе Linux, тут возникают вопросы,
> а именно вопрос совместимости/преемственности.
>
> Кроме обычного набора офисных программ, нам нужно:
>
> 1. Возможность запуска DOS-приложений;
> 2. возможность запуска Windows-приложений (в частности, "1С:");
> 3. аналог SolidWorks;
> 4. аналог AutoCAD.
Я надеюсь, вы понимаете, что работать в терминале с программами,
требующими немалых ресурсов не рекомендуется. Для таких программ, как
AutoCAD лучше полноценный PC.
С некоторыми досовыми программами в терминале (W2K Terminal server)
наблюдались странные глюки - запущенная программа съедала всю!
оперативку на сервере, независимо от ее объема.
В общем - сначала тщательно потестируйте это решение, прежде чем.

--

WBR, Glyadelov Vladimir