[oodisc] Нужны аналоги windows-программ.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вт Дек 14 11:31:45 MSK 2004

Доброго здоровья!

Glyadelov Vladimir пишет:
> Я надеюсь, вы понимаете, что работать в терминале с программами,
> требующими немалых ресурсов не рекомендуется. Для таких программ, как
> AutoCAD лучше полноценный PC.
> С некоторыми досовыми программами в терминале (W2K Terminal server)
> наблюдались странные глюки - запущенная программа съедала всю!
> оперативку на сервере, независимо от ее объема.
> В общем - сначала тщательно потестируйте это решение, прежде чем.

Если я правильно ошибаюсь, терминальные серверы позволяют делать
комбинированное рабочее место, т.е. одни приложения запускать на
сервере, другие - непосредственно на рабочем месте. По-моему, к
win2k(3)ts нужно предварительно присобачить Citrix.

AutoCAD и SolidWorks у нас использует только один человек, и такое
положение вещей сохранится еще по крайней мере лет пять. Одновременно
эти приложения он, естественно, не запускает. С другой стороны, они
мирно сосуществуют на 128M памяти и 1200MHz процессора с MS Offic'ом. Я
не думаю, что могут возникнуть большие проблемы, но тесты сделаю
обязательно.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/