Re: [oodisc] Документы OOo в CVS

Вт Дек 21 22:29:49 MSK 2004

Hello Aleksey,

Tuesday, December 21, 2004, 9:02:51 PM, you wrote:

AMV> Пытался я заCVSить свой диплом (*sxw), поскольку правлю его на разных компах,
AMV> а голова всё запоминать не хочет. Написал я группу bat-файлов
AMV> (поскольку сижу под Win, и не везде NT) и ужаснулся. При открытии
AMV> документа и изменении (даже не добавлении) одного символа с
AMV> сохранением diff выдал кошмарное количество изменений. Причём в
AMV> основном изменения размеров объектов в третьем (последнем) знаке,
AMV> загадочный z-order меняется... В общем в общей куче изменений потонуло
AMV> единственное действительное изменение. Это ж в случае слияния двух
AMV> версий сколько мне CVS конфликтов выдаст?!!

Не вполне понятно, как и что Вы делали. Такое впечатление, что Вы
двоичный сжатый архив в CVS положили ;)

Если Вас не устраивает встроенная система версионирования OO.o, и
непременно хочется CVS, нужно распаковывать архивы и регистрировать
XML-файлы в явном виде. Может, чего и получится, да и то не факт.

--
-- Maksim