[oodisc] Документы OOo в CVS

Mykola Nickishov mn на mn.com.ua
Вт Дек 21 23:51:06 MSK 2004

On Tue, Dec 21, 2004 at 10:29:49PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Не вполне понятно, как и что Вы делали. Такое впечатление, что Вы
> двоичный сжатый архив в CVS положили ;)

А откуда бы он взял в двоичном-то "изменения размеров объектов" и
"загадочный z-order"? Мне показалось, что процесс вынимания из архива
content.xml и прочего автором подразумевался и потому был опущен, Об
этом же говорит и использование группы батников - писать по батнику на
commit/update/diff/etc как-то не разумно :-) Нет? ;-)

> Если Вас не устраивает встроенная система версионирования OO.o, и
> непременно хочется CVS, нужно распаковывать архивы и регистрировать
> XML-файлы в явном виде. Может, чего и получится, да и то не факт.

CVS не принципиально, принципиально - научиться diff'ить изменения без
испоьзования OO.o. Давно хотел посмотреть эту тему, да всё никак.
Таки займусь ;)

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/