[oodisc] Документы OOo в CVS

Mykola Nickishov mn на mn.com.ua
Ср Дек 22 01:53:36 MSK 2004

On Tue, Dec 21, 2004 at 09:02:51PM +0300, Aleksey M. Vorona wrote:

> Пытался я заCVSить свой диплом (*sxw), поскольку правлю его на разных компах,
[skip]
> В связи с этим вопрос: занимался ли кто подобными вещами, есть ли
> какое-то решение с контролем версий? Может какую-нибудь SubVersion
> попробовать?

Вот результат быстрой проверки.
Берем diff, который умеет работать с деревом XML. Plain-text варианты не
подойдут по понятным причинам. В моём случае это был xmldiff из debian
(homepage http://www.logilab.org/projects/xmldiff). Результат его работы
смотри в аттачах.

Для Win-платформы емнип есть xml diff имени отцов-производителей,
деталей не знаю.

Сложности с полученным результатом следующие:
- помещение SXW-документа в репозиторий нужно чем-то оборачивать - нужно
  из бинарного архива вытаскивать исходные файлы перед непосредственным
  commit'ом. Т.е. пользователь сказал add <some.sxw>/commit и всё
  остальное прошло уже без его вмешательства.
- чем-то нужно оборачивать CVS-like систему, чтобы она могла выдавать
  вменяемые результаты на вопрос <somecvs> diff.
- не проверялось предлагаемое решение на больших и/или сложных файлах.

По крайней мере, в данном случае мне content.xml.xupdate.patch гораздо
приятнее читать и понимать, чем вывод стандартного plain-text diff :-)

P.S.: заодно и патч для filename completion for bash оформил, чтобы
unzip'у дополнялись файлы *.sxw

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/