[oodisc] Документы OOo в CVS

Mykola Nickishov mn на mn.com.ua
Ср Дек 22 02:40:40 MSK 2004

On Tue, Dec 21, 2004 at 09:02:51PM +0300, Aleksey M. Vorona wrote:

> Пытался я заCVSить свой диплом (*sxw), поскольку правлю его на разных компах,
[skip again]
> В связи с этим вопрос: занимался ли кто подобными вещами, есть ли
> какое-то решение с контролем версий? Может какую-нибудь SubVersion
> попробовать?

О, вспомнил: небыло озвучено самое главное - полноценная user story. Для
чего это нужно, как предполагается работать с результатом? А уже из
этого будут возникать конкретные решения. Насколько я понял, компьютеры,
на которых правится документ, связаны между собой в сеть (иначе говорить
о cvs|subversion не имеет смысла). Например:
- Можно master copy хранить на одном из (который будет доступен всем
  другим). Процесс тогда выглядит как загрузить документ (master copy со
  всеми предыдущими правками), править, залить обратно и для контроля
  версий использовать встроенные возможности OO.o. Протоколов для этого
  масса (ssh, http, ftp etc).
- Необходимо всё-таки работать с документами на разных машинах, слабо
  связанных между собой (раз в несколько дней сливаем вместе изменения,
  сделанные на работе, дома, у знакомых). Тогда а) используем Edit -
  Compare document и получаем готовый результат. б) выделываемся с
  cvs|subversion, что не особо приятно - например, ну покажет diff изменение
  какого-то фрагмента текста в content.xml, что дальше? На это ведь, по
  большому счёту, нужно наложить styles.xml + meta.xml для получения
  целостной картины произведенных изменений и их ценности для последующего
  слияния.

Сдаётся мне, что Compare document данном случае - то, что доктор
прописал ;-) Опционально - заводим место для хранения master copy,
изменения с которой сливаем часто.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/