Re[2]: [oodisc] Плагины для ОгнеЛиса ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Дек 22 03:48:39 MSK 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 22 декабря 2004 г., 03:18:40:

MN> Проще наверное спросить тут "а есть ли функции А, Б и В" - заодно и
MN> советов по их использованию дадут ;)

Список (примерный), что-то есть, чего-то просто хотелось бы:

1.  Сохранить  ссылки  на  все  открытые  страницы и выйти + чтобы при
аварийном   завершении   (сбое,   например)   они   бы   сохранялись
автоматически (!очень важно!) (есть в АБ).

2.  Сохранить  содержание  всех открытых страниц в файлы (с нумерацией
имён файлов или без неё) (хотелось бы).

3.  Сохранять  страницы  по умолчанию в текстовом виде (хотелось бы) -
или   кнопку   такую   для  сохранения  (желательно  с  автоматическим
проставлением имени страницы).

Пока вроде всё :)

Спасибо!
--