[oodisc] Плагины для ОгнеЛиса ?

Mykola Nickishov mn на mn.com.ua
Ср Дек 22 04:43:13 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 03:48:39AM +0300, Николай Кузнецов wrote:

> Список (примерный), что-то есть, чего-то просто хотелось бы:
>
> 1.  Сохранить  ссылки  на  все  открытые  страницы и выйти + чтобы при
> аварийном   завершении   (сбое,   например)   они   бы   сохранялись
> автоматически (!очень важно!) (есть в АБ).

Tabbrowser Extensions, к которому есть модуль Tab session management.
Можно задать как стартовать браузеру (по умолчанию или с восстановлением
предыдущей/другой предварительно сохранённой таб-сессией). Ручное
сохранение сессий работает, аварийное - не проверял, у меня сказано
стартовать с домашней страницей). Ну и много чего другого, например,
обновить текущую или все вкладки, закрыть вкладку справа/слева, открыть
новое окно и там загрузить содержимое текущей...

> 2.  Сохранить  содержание  всех открытых страниц в файлы (с нумерацией
> имён файлов или без неё) (хотелось бы).

Не актуально - у меня постоянное соединение :-) Если что-то надо слить
(как правило, это миррор какой-то части сайта) - использую другие
средства (а-ля Teleport).

> 3.  Сохранять  страницы  по умолчанию в текстовом виде (хотелось бы) -
> или   кнопку   такую   для  сохранения  (желательно  с  автоматическим
> проставлением имени страницы).

Это в смысле как простой текст, вычистив из страницы всю гипертекстовую
разметку? Хм, даже не задумывался над такой задачей :-) А зачем?

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/