Re[2]: [oodisc] Плагины для ОгнеЛиса ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Дек 22 05:05:59 MSK 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 22 декабря 2004 г., 04:43:13:

MN> Если  что-то  надо  слить  (как правило, это миррор какой-то части
MN> сайта) - использую другие средства (а-ля Teleport).
MN> Это в смысле как простой текст, вычистив из страницы всю гипертекстовую
MN> разметку? Хм, даже не задумывался над такой задачей :-) А зачем?

Есть  новостные  сайты,  у  которых  нет  ни своей рассылки, ни RSS, и
внутренняя структура которых так построена, что я не смог организовать
лёгкую ежедневную закачку оф-лайн броузером.
Приходится  брать ежедневно страницу списка новостей, открывать нужные
(10-15)  и  потом  по  одной  странице  сохранять  на диск в текстовом
формате  (для  чистки,  правки,  сохранения в базу, поиска по тексту и
прочего).

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru