[oodisc] Плагины для ОгнеЛиса ?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 23 01:54:40 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 05:05:59AM +0300, Николай Кузнецов wrote:
> Есть  новостные  сайты,  у  которых  нет  ни своей рассылки, ни
> RSS, и внутренняя структура которых так построена, что я не
> смог организовать лёгкую ежедневную закачку оф-лайн броузером.

Есть глубоко личное мнение, что такие новостные гробы лучше
обходить седьмой дорогой при малейшей к тому возможности.

Диагноз -- за отсутствие RSS в первую очередь.

Обоснование весьма неплохо изложено вот здесь:
http://typo3.org/documentation/document-library/pmk_rssnewsexport/Introduction-19a69cb9db/
:-)