[oodisc] Re[2]: Документы OOo в CVS

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Ср Дек 22 20:40:43 MSK 2004

Добрый день, прошу прощения, что не сразу отвечаю.

1. Файлы sxw распаковывались. Поэтому я и указал архиватор в P.S.,
вдруг это важно. В CVS заносилась всё дерево подкаталогов архива.
2. Документ достаточно сложный.
3. Важно уметь корректно смотреть, что поменялось.  Встроенная система
слияния изменений не позволяет показать "что поменялось с даты
xx/xx/xx". Причём изменения важны только существенные!
4. Применение системы контроля версий здесь важно больше не для
слияния изменений, а для просмотра их истории.
   Пример:
   я собрался идти к руководителю диплома, его время ограничено и мне
   надо акцентировать его внимание только на тех частях диплома, которые
   поменялись. Для этого мне надо самому знать что поменялось с
   момента последнего просмотра.

Всем ответившим спасибо. Но на вопрос с чем связано наличие кучи
мелких изменений и считается ли это ошибкой/фичей подлежащей
исправлению я ответа не нашёл :(

Алексей Ворона.