[oodisc] Re[2]: Документы OOo в CVS

Mykola Nickishov mn на mn.com.ua
Ср Дек 22 23:34:39 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 08:40:43PM +0300, Aleksey M. Vorona wrote:

> 2. Документ достаточно сложный.

Насколько? Килобайты/страницы/итп?

> 3. Важно уметь корректно смотреть, что поменялось.  Встроенная система
> слияния изменений не позволяет показать "что поменялось с даты
> xx/xx/xx". Причём изменения важны только существенные!

Изменения с даты xx/xx/xx можно увидеть, сохранив сначала в файле
<твойдиплом>ГГММДД.sxw и слив его с текущей версией стандартной функцией
OO.

> 4. Применение системы контроля версий здесь важно больше не для
> слияния изменений, а для просмотра их истории.

Как вариант - изменения можно принимать, отклонять или игнорировать. При
просмотре изменений их можно (на вкладке Filter) отфильтровать
(например, "изменения между 01/01/02 и 02/02/03"). Можно изменения
принимать только после просмотра руководителем.

>    я собрался идти к руководителю диплома, его время ограничено и мне
>    надо акцентировать его внимание только на тех частях диплома, которые
>    поменялись. Для этого мне надо самому знать что поменялось с
>    момента последнего просмотра.

Вот с этого вопроса и надо было начинать ;-)

> Всем ответившим спасибо. Но на вопрос с чем связано наличие кучи
> мелких изменений и считается ли это ошибкой/фичей подлежащей
> исправлению я ответа не нашёл :(

Diff обыкновенный работает со строками текста. Для XML же текстовое
представление вторично, так сказать - первична именно древовидная
структура: в каком месте дерева находится конкретный элемент и с какими
именно аттрибутами. И при сравнении xml-файлов важно именно изменения в
дереве элементов, а не кол-ве пробелов, которыми эти элементы "отбиты"
при форматировании.

Для diff обыкновенного замена в xml-файле пробелов на табуляцию выглядит как
изменение, но для xml diff'а конкретный элемент остался на том же месте в
дереве и с теми же аттрибутами, что и раньше.

Ответить на вопрос с чем связано наличие кучи мелких изменений можно
а) зная, чем эти изменения проверялись и б) имея исходные документы.
Подозреваю, что для сравнения Вами использовался именно "diff
обыкновенный".

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/