[oodisc] свободные базы данных

run9 на mail.ru run9 на mail.ru
Пт Дек 24 22:03:21 MSK 2004

> Firebird ;)
>
> http://www.ibphoenix.com/main.nfs?a=ibphoenix&s=1103904310:534237&page=ibp_download
>
> Версия 1.5.1. Возможностей там...
 Возможности надо  брать от сложности  гдето кто то акцесом доволен по
уши ктото адобасом балуется а комуто объектно ориентированой постгри
маловато будет а есть ведь еще и mysql  и дятел(наш аналог файерберда).И
все это свободные сервера как под винью так и под линухом. IB(и его
аналоги(дятел и файерберда ) более строгий и класический,а mysql славен
средствами администрирования, MySQL-Front-супер. DB2 и oracle под
линухом тоже имеют какието свободные лицензии.Думаю все зависит от
сложности освоения и наличия доступной русскоязычной литературы.
Для IB(и аналогов)-МИР ИНТЕРБЕЙС,для MYSQL -mysql Дюбуа.