[oodisc] свободные базы данных

Yakov Reztsov Yakovr_st на mail.ru
Вс Дек 26 14:26:38 MSK 2004

run9 на mail.ru wrote:

>http://www.kexi-project.org/download.html
>Попробуй раскажешь насколько реально использовать
>Current version
>
>0.1 beta 5
>Вообщето ее анотируют как замену аксессу

Версию 0.1 beta 5 я не смог откомпилировать, так как в моем дистрибутиве
Linux не оказалось требуемых библиотек нужной версии.
Поэтому пришлось попробовать 0.1 beta 4 под Windows. В этой версии можно
создавать таблицы, запросы, задать отношения между таблицами. Внутренний
формат - SQlite.
Все выглядит красиво, но только как я понял в этой версии формы нельзя
связать с таблицей.  Так что работать можно только с таблицами и
запросами...
Так же подключение к внешним бд реализовано (MySQL), но параметры
подключения задать нельзя.

--
Yakov Reztsov