[oodisc] "11.3"->"11-mar-2004"?

personne personne на newmail.ru
Вт Дек 28 22:22:44 MSK 2004

Hello All,

я первый раз пробую OOo.

ось: windows2000advsvr+sp4 english
региональные русские,
но десятичный знак установлен "."
и дата "dd/mm/yyyy"
дробь выбрана
openoffice.org 1.1.4 english
spreadsheet

итак, ввожу в ячейку ooo-spreadshhet "11.3" подразумевая граммы.
ooo воспринимает это как "11 марта 2004".

"11,3" принимается как число. но это не то, что я хочу.

вопрос:
как мне его заставить понимать "11.3" как "одинадцать целых, три
десятых", то есть как 11.3?

==============================section=================================
к  сожалению,  я  не  могу  перейти  на  запятую, потому, что я бывший
программист - я совершенно отвык видеть десятичные запятые в сорцах.

ещё  я  имел аналогичную проблему в своё время в msexcel, и именно для
решения этой проблемы установил формат системной даты с использованием
знака дроби. сейчас msexcel "11.3" воспринимает как число.

openoffice  1.1.4  russian  я  прошу, по возможности, не предлагать. я
предпочитаю  англоязычный  интерфейс  по  причине неприязни к ctrl-Ы и
ctrl-Щ,  но  в  первую  очередь  потому, что при крахе системы русские
буквы теряются в первую очередь.

вопрос 2:
что такое value highlight в spreadsheet?
он раскрасил непредсказуемым для меня образом тексты ячеек.

--
Best regards,
 personne                            mailto:personne at newmail.ru