[oodisc] "11.3"->"11-mar-2004"?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Дек 28 22:56:14 MSK 2004

On Tuesday 28 December 2004 22:22, personne wrote:
> вопрос:
> как мне его заставить понимать "11.3" как "одинадцать целых, три
> десятых", то есть как 11.3?

Этот вопрос здесь периодически возникает и, к сожалению,
удовлетворительного решения нет. Цитирую один из своих старых постов:

OOo воспринимает только локаль в целом, а не отдельные параметры
типа Decimal Symbol под виндой или LC_NUMERIC в юниксах. Поэтому
единственный выход -- выбрать в Tools->Options->Language
Settings->Languages локальные настройки для английского (одного
из вариантов) как используемые по умолчанию.

> openoffice  1.1.4  russian  я  прошу, по возможности, не предлагать.

В данном случае никто и не стал бы, ибо Вашей проблеме не поможет,
но уж если вопрос поставлен, то позвольте несколько замечаний...

> я предпочитаю  англоязычный  интерфейс  по  причине неприязни к
> ctrl-Ы и ctrl-Щ,

Такого Вы там и не увидите.

> но  в  первую  очередь  потому, что при крахе
> системы русские буквы теряются в первую очередь.

Во-первых, после краха системы Вы никакой офис запустить всё равно
не сможете вне зависимости от языка интерфейса, а во-вторых,
переходите на Linux -- там крахи системы тоже случаются, но таких
последствий не имеют.

> ==============================section================================
>= вопрос 2:
> что такое value highlight в spreadsheet?
> он раскрасил непредсказуемым для меня образом тексты ячеек.

Согласно справке OOo: текстовые ячейки раскрашиваются черным,
числа -- синим, а все остальные типы содержимого (включая формулы) --
зеленым.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty