[oodisc] Безболезненные upgrade в пределах фирмы

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Ср Дек 29 10:30:05 MSK 2004

Hi!

----- Original Message -----
From: "personne" <personne на newmail.ru>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Wednesday, December 29, 2004 9:13 AM
Subject: Re: [oodisc] Безболезненные upgrade в пределах фирмы

> сложно-то как...

А кому сейчас легко? :)

> не знаю. может быть инсталляция не сетевой ресурс?

В принципе можно, но что это даст кроме замедления (все же любая сеть медленнее локального диска). "Локальная копия" все равно не будет соответствовать "сетевой"...

> тогда на станциях придётся только реестровые ключи заливать, которые
> инсталляция делает.

Попробовать конечно можно, но я не знаю какие это ключи (причем в разных версиях их перечень может меняться), да и как этот процесс автоматизировать тоже стоит подумать...

>  >Как наиболее безболезненно с одной стороны привести "локальную
> часть" в соответствие "сетевой"
>  >и в тоже время сохранить локальные настройки пользователя (интерфейс
> и т.п.)?
> наверное средствами домена Windows это можно сделать, включая хранение
> личных профилей юзателей домена на сервере.
> проблема в том, что иной юзверь бросает на стол метров 200-300, а
> потом с другой машины открывает свой стол.

Этого (rouming profile) я как раз делать и не хочу, пусть профиль храниться локально, но вот upgrade как лучше провести...

Div