[oodisc] Безболезненные upgrade в пределах фирмы

Круглов Андрей Конс Круглов Андрей Конс
Ср Дек 29 10:42:19 MSK 2004

personne пишет:

> Dmitry Ivanov wrote:
> Сейчас я действую так:

> сложно-то как...

Сложно. Так всегда бывает в зоопарках, по себе знаю.
В текущей ситуации самое правильное - разгрести ручками, приводя к
единой конфигурации.
А на будущий апгрейд (до 2.0) :) подумать вот о чём:

- Unattended скрипт на установку через response файл, a cкрипт в NetLogon
- Там же можно поиграться с ключами setup'a install/deinstall

Причем, подумать ДО разгребывания руками.

Кто-нибудь пробовал использовать MSI-пакет в домене?
С политиками, назначением софта, откатом, переходом с одной версии на
другую?
Поделитесь опытом использования. Тестовой лаборатории нет, а на живой
сети эксперименты ставить...

> проблема в том, что иной юзверь бросает на стол метров 200-300, а
> потом с другой машины открывает свой стол.

Не храните виндовые профили на сервере, а храните профили ООо на сервере.
Путь к профилю выбирается при инсталляции.