Re[2]: [oodisc] Условное форматирование в ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Дек 29 16:28:51 MSK 2004

Здравствуйте, .

Вы писали 29 декабря 2004 г., 12:42:54:
YR> Надо выбрать при задании условного форматирования в качестве условия
YR> не значение ячейки, а формулу
YR> например скажем для ячейки С4 пусть она будет такой Лист1.D4>0.

Спасибо огромное!!!

А  нельзя  ли  как-то  преодолеть  ограничение  на  всего  три условия
условного  форматирования:  обрабатывая таблицы выборов, например, мне
нужны как минимум 5-7 условий для каждой ячейки (регион без кандидата,
регион   с   наличием   кандидата,   регион  со  значимым  кандидатом,
равновесие,  регион  с  преобладающим кандидатом, регион с подавляющим
кандидатом, монополия).

Карты я пытаюсь делать и раскрашивать - *кстати*, будет ли в ООо когда
либо что-то вроде MS Map (на базе MapInfo) для разметки географических
карт  по  данным  - но хотелось бы ещё видеть те же цвета в столбце (а
ещё и графики рядом - ва-а-бще кайф :)) )

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru