[oodisc] Гипертекстовая программа ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Дек 30 13:35:31 MSK 2004

Здравствуйте, ОО!

Прошу прощения - я уже спрашивал, но так и не разобрался :)

Необходима гипертекстовая программа:

Есть масса небольших заметок, которые нужно связывать друг с другом по
ключевым  словам  (можно  через  формирование  списка ссылок). Заметки
изначально  текстовые  и  желательно не терять формата и читабельности
(можно конвертировать в HTML или XML - просмотрщики есть).

Что-то  *очень*  похожее  есть  под Linux - программа Tomboy (однако у
меня  Линуха  нет  и я её не пробовал), но у неё нет Windows-версии (я
смотрел на сайте).

В  этой  конфе  мне посоветовали OpenWIKI - но, как я понял, эта прога
требует  поднять  сервер  на  локальной  машине и всё такое - для меня
слишком сложно :(

Может кто-нибудь подскажет подобную прогу под Windows - чтобы не нужно
было совершать серьёзных дополнительных действий?

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.3 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4