[oodisc] Мозила Почта

drew drew на e-post.com.ua
Пт Фев 6 15:59:14 MSK 2004

Кувичка пишет:

> А нетути там такого! Мозилла вообще не знает такого обьекта как
> вложенные файлы.!
> т.е. они есть только  в ручном режиме! фу-у.... я тут вроде поднимал
> вопрос на эту тему. Но почтовый клиент в моззиле просто для галочки.

Тану?! А чем же ж я уже не один год почту читаю&&пишу?

> потому как, серьезно работать им с большим количеством почты и
> почтовых ящиков, Весьма геморойно.!!!!

200-300 писем в день с 6 направлений достаточно много? Полет нормальный.

> И кого пинать по этому поводу непонятно.

Попробуйте начать в себя: поучаствуйте в проекте, допишите чего душе хочется

> P.S. хорошо что у меня только 3 почтовых ящика и  десяток-другой писем
> в день.

PS. Быстрое решение проблемы вложенных файлов: попросите админа
настроить почтовый сервер так, чтобы письма с вложениями убивались на
месте. Заодно и радикально решите проблему почтовых вирусов ;)

--

 bye! drew