[oodisc] Мозила Почта

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Фев 7 11:11:16 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 15:49, drew wrote:

> Весьма странно. У меня по жизни почта каждого ящика через свой SMTP
> отправляется

> А как не получается?

Это действительно не получалось до Mozilla 1.4 из-за баги
86370. Но всё же я и теперь склонен согласиться с тем,
что в Мозилле почтовый клиент мало пригоден
к употреблению, и прежде всего из-за отвратительной
визуализации процесса подключения/получения и невозможности
им управлять.

Вот, скажем, у меня ящик на newmail. В последнее время
этот newmail дико глючит в рабочие часы: подключение по
POP3 иногда занимает несколько минут. На это время Мозилла
(и Thunderbird также) повисают в состоянии "работаю", и не
видно даже никакой возможности прервать операцию. После
пары-тройки таких подключений Мозилла просто отказывается
реагировать на команду "получить почту с данного аккаунта",
и приходится ее перезапускать.

А недавно еще такой глюк обнаружился: человек написал
документ на несколько страниц в Ворде и хотел его вставить
из OOo в Мозиллу. Оказалось что вставка больших фрагментов
через буфер обмена просто-напросто не работает (по крайней
мере, в Linux). Сталкивался кто-нибудь с этим?