[oodisc] openoffice, многопользовательская установка

Brest UJKH Admin andrey на bujkh.by
Ср Июл 7 10:11:01 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Вы бы всё-таки формализовали задачу... Что значит всем пользователям
> да ещё и одним махом?

Дико извиняюсь!!! Дело в том, что я до этого (ооо1.1.2) имел дело с
rpm-пакетом ооо1.0.2 из диcтрибутива ASP Linux 9.0. После установки
этого пакета все пользователи работали с офисом и сохраняли свои
настройки в своих домашних каталогах. Вопрос вот в чем: как установить
ооо1.1.2, сохранив прежнюю схему работы? Или каждому устанавливать
индивидуально?
P.S. Может я что не так делаю?

Благодарю за ответ.
Андрей