[oodisc] openoffice, многопользовательская установка

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Ср Июл 7 11:01:59 MSD 2004

Brest UJKH Admin wrote:

> Дико извиняюсь!!! Дело в том, что я до этого (ооо1.1.2) имел дело с
> rpm-пакетом ооо1.0.2 из диcтрибутива ASP Linux 9.0. После установки
> этого пакета все пользователи работали с офисом и сохраняли свои
> настройки в своих домашних каталогах. Вопрос вот в чем: как установить
> ооо1.1.2, сохранив прежнюю схему работы? Или каждому устанавливать
> индивидуально?

Самое важное в RPM - это скрипты-врапперы для запуска офисных программ,
которые делают пользовательскую установку в фоновом режиме и "без
вопросов", и то что, пользовательская установка не должна гадить в меню
(т.к. там уже все есть).

Как один из вариантов - сделать свой RPM пакет. Не обязательно все
собирать с нуля, можно просто взять тарбол собранного 1.1.2, удалить все
что связано с компиляцией в спеке, поправить версии, где надо и все :)
(если бы все так просто было).

Можно извратиться (не рекомендуется) и поставить 1.1.2 в предыдущую
папку, предварительно ее переместив в другое место. Что-то типа
./install --prefix=/usr/lib/openoffice.org-1.0.2. Насколько правильно
будут работать врапперы ничего не могу сказать (не говорю про генерацию
лишних записей в меню).

Пользовательские установки скорее всего придется снести, т.к. многие
жалуются на несовместимость пользовательских настроек.

Кстати, вопрос на засыпку и не в тему :) В ASP Linux OOo собран с
поддержкой Java или нет?

--
Best regards,
Rail Aliev