[oodisc] openoffice, многопользовательская установка

Brest UJKH Admin andrey на bujkh.by
Ср Июл 7 11:51:38 MSD 2004

Rail Aliev wrote:

> Самое важное в RPM - это скрипты-врапперы для запуска офисных
> программ, которые делают пользовательскую установку в фоновом режиме и
> "без вопросов", и то что, пользовательская установка не должна гадить
> в меню (т.к. там уже все есть).
>
> Как один из вариантов - сделать свой RPM пакет. Не обязательно все
> собирать с нуля, можно просто взять тарбол собранного 1.1.2, удалить
> все что связано с компиляцией в спеке, поправить версии, где надо и
> все :) (если бы все так просто было).
>
> Можно извратиться (не рекомендуется) и поставить 1.1.2 в предыдущую
> [...]
Спасибо за исчерпывающий ответ, а на Ваш вопрос отвечу так: при
установке ooo1.0.2 в ASP Linux 9.0 инсталлятор спрашивает где находится
каталог с Java... Другой информацией не владею.Sorry...

Андрей