[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Ср Июл 7 10:48:57 MSD 2004

On Wednesday 07 July 2004 01:46 am, Rashid N. Achilov wrote:

> А очему бы не взять просто английский OOo 1.1.2? Зачем непременно русский
> OOo с английским интерфейсом? :-)

Потому что немало на свете русских проживающих и работающих в нерусскоязычной
среде, но желающих сохранять возможность свободно общаться на родном языке.
Миллионы, я полагаю.  Кроме того, есть немало (хотя и не так много) нерусских
людей, которые уважают и любят русский язык (по долгу службы или по велению
сердца), но не готовы полностью погружать свою жизнь в него. Ну и наконец,
есть граждане, которые просто с детства не переносят русскоязычных
интерфейсов, хотя ничего против самого русского языка не имеют. Это я ;)

Вообще, мне кажется, что нынешние усилия по "руссификации" софта хотя и
похвальны, но иногда теряют связь с реальностью. Мы все живем в глобальной
деревне и жесткие связи между местом проживания, работы, и языком давно
утрачены. Люди сидят в Питере или Москве, но работают в интернациональных
компаниях, где официальный язык общения - английский. Или вообще - в
Бангладеш, но ведут поддержку для Hewlett Packard. Современный софт должен
поддерживать любые комбинации любых языков, как в интерфейсе пользователя,
так и в самой программе. Это конечно идеал, но к нему надо стремиться, а не
к поголовной "руссифицированные" всего.

--
Иван