[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Ср Июл 7 11:12:52 MSD 2004

Ivan Adzhubey wrote:

<skip>
> Вообще, мне кажется, что нынешние усилия по "руссификации" софта хотя и
> похвальны, но иногда теряют связь с реальностью. Мы все живем в глобальной
> деревне и жесткие связи между местом проживания, работы, и языком давно
> утрачены. Люди сидят в Питере или Москве, но работают в интернациональных
> компаниях, где официальный язык общения - английский.

К сожалению (а может и к счастью), таких людей меньшинство. Прошли
времена, когда все пользователи компьютеров прежде всего были
учеными-программистами людьми-электрониками :)
В настоящее время большинство локальных пользователей компьютеров для
стран, где английский язык не является основным, не знают английского
языка и пользуются локализированными версиями  операционных систем (не
будем говорить каких ;) ). Это нормально (не значит хорошо по Гауссу :).

Массовая глобализация и "поголовный переход делопроизводства на
латинский алфавит" еще впереди. :)

<skip>

--
Best regards,