[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Ср Июл 7 16:16:59 MSD 2004

On Wednesday 07 July 2004 19:01, Вячеслав Диконов wrote:

> Они что, кусаются? Места занимает мало, можно удалить или запретить
> установку. А вот если приедет в гости француз... Меня, например это
> только радует.

Ха. Один маленький файлик, второй, двадцатый...А в результате мы имеем то, что
имеем. А удалять замучаешься. Я одно время боролся с пустыми каталогами, коих
в велиом множестве плодит фришный инсталлер (стоит ему сказать
PREFIX=/some/where/bin, как тут же он тебя облагодетельствует
каталогами /some/where/etc, /some/where/sbin, /some/where/share в котором
создаст кучу ланговых подкаталогов), но оптом просто забил. Понятно, что при
нынешних винтах, когда 80 гиг - это так просто рабочая станция :-) А указать,
какие языки я хочу...ну, такую фичу я только пока у сквида видел - можно
задать сообщения на каких языках тебе нужно установить. Все остальные клепают
без разбора...

> А если я хочу себе шведский интерфейс, а отцу нужен русский? Мазила при
> этом одна. Никакие пакеты переводов тут не помогут, потому что не
> обеспечивают следования настройкам системы.  Одной и той же машиной
> могут пользоваться разноязычные люди. Любой может писать на любом языке.

Тогда нужно иметь несколько лангпаков с возможностью загрузки того, который
прописан в настройках каждого юзера. Но вовсе не обязательно тащить в
дистрибутиве все лангпаки: пусть даже они и небольшие...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton