Re[6]: [oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Июл 9 12:17:13 MSD 2004

Здравствуйте, Все и Каждый!

Вы (ну не все, а кое-кто) писали 9 июля 2004 г., 11:41:15:

ВМ> При инсталляции под винду ООо (1.0.1, 1.1.1, 1.1.2) копирует файлы в каталоги:
ВМ> [ProgramFiles]\OpenOffice*\*   (много файлов и каталогов)
ВМ> [Windows]\uinst001.exe (единственный файл)
ВМ> [Fonts]\opens___.ttf  (единственный файл)
ВМ> Так вот, в шрифтах регистрируется opens___.ttf  и больше НИЧЕГО.
ВМ> Так что следующая фраза:
ВМ> является БРЕДОМ.

Имелся ввиду МС Офис - по смыслу же очевидно.

По поводу исходного письма:

Его   написал  я. Каюсь и бью челом об пол!!!!!!!!

Да,  сначала  был  спор  о Линухе и прошла инфа о шрифтах и проблемах.
Откдуа взялись Винды - логика простая...

Предполагая,  что шрифты под Виндами у ООо те же, что и под Линухом, я
просто  хотел  узнать  - если ставить Винды без(!) МС Офиса - будет ли
ООо на такой конфигурации нормально работать со шрифтами - т.е. что из
шрифтов  ставят  Винды,  а  что  МС Офис (я сам не могу проверить - до
перестановки).

Т.е.  при  перестановке  -  и переходе с МС Офис на ООо - нужно ли мне
архивировать  и  переносить  на  машину  с  ООо  (но  без(!) МС Офиса)
имеющиеся  сейчас  в  системе  шрифты  -  или основные шрифты (Курьер,
Таймс, Ариал) идут в инсталляции Виндов и можно не париться?

Вот и всё - а такое обсуждение развели - опупеть... :)))

Я  всё  равно ничего не понял (какие-то шрифты будут и ладненько), так
что давайте и впрямь закрывать тему :)

Извините за то, что сбил всех с панталыку :))

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru