[oodisc] ООо 1.1.2: Качать - не качать?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Июл 9 13:24:58 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 12:17, Николай Кузнецов wrote:

> Предполагая,  что шрифты под Виндами у ООо те же, что и под Линухом,
> я просто  хотел  узнать  - если ставить Винды без(!) МС Офиса - будет
> ли ООо на такой конфигурации нормально работать со шрифтами - т.е.
> что из шрифтов  ставят  Винды,  а  что  МС Офис (я сам не могу
> проверить - до перестановки).

Ладно, я всё же отвечу, что проверить-то несложно: открыть
папку со шрифтами в Винде, да и посмотреть; потом взять
диск с MSO и опять же посмотреть. Навскидку я помню, что
из действительно полезных юникодных шрифтов (содержащих
кириллицу) MSO устанавливает Bookman Old Style и Garamond.
Также в каких-то версиях к нему прилагался Arial Unicode MS
(не путать с просто Arial, который тоже юникодовый и тоже от
MS ;-) Вот и всё, а основной набор шрифтов конечно же идет
с виндой.

И давайте действительно закрывать тему, ибо оффтоп.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty